Обучающий курс для специалистов религиозной сферы по «копирайтингу», «таргетингу» и «SMM»

14 декабря т.г. ТОО «Центр исследования проблем религий города Нур-Султан» провел мероприятие на тему: «Обучающий курс для специалистов религиозной сферы по «копирайтингу», «таргетингу» и «SMM»». Мероприятие прошло в конференц-зале столичного центра «Жануя».

Данный обучающий курс был направлен на повышение квалификации и профессиональных компетенций сотрудников религиозной сферы по созданию конструктивной альтернативной сетевой среды, на дальнейшее преодоление негативного интернет-воздействия деструктивных течений, а также на повышение эффективности пропаганды государственной политики в сфере религии, а именно в информационном пространстве.

Спикерами выступили Билялов Серикбол - популярный копирайтер и эксперт духовно-познавательного портала «Kazislam.kz», Жанасыл Болатбек - известный эксперт по SMM продвижению, руководитель проекта «Smart Top», а также Сейтов Аскар - специалист по контекстной и таргетированной рекламе.                    

Также посредством интернет-конференции выступил начальник управления КДР МИОР РК Жапал Долиев. Он как представитель профильного органа проинформировал слушателей о приоритетных направлениях информационной политики ведомства и высказал ряд предложений по совершенствованию данной работы, а также поблагодарил специалистов Центра за профессиональную работу в текущем году.

Приглашенные медиа тренеры в ходе мероприятия обучили участников новым навыкам копирайтинга, ведения системного медиа продвижения, выстраиванию правильной таргетированной кампании для достижения необходимых целей и задач. В ходе курса медиа-коучеры поделились своими знаниями и опытом из медиа сферы, блоггинга, рекламных кампаний, а также организацией стратегических кампаний по ведению пропаганды и контрпропаганды в СМИ и социальных сетях.

Вместе с тем специалистами религиозной сферы обсуждены основные проблемы современного медиа освещения, подачи и продвижения информационных материалов в СМИ и социальных сетях, а также вопросы ведения эффективного таргетинга, применение действенных инструментариев, написания и формирования привлекательных и читабельных текстов по религиозной тематике.

В 2021 году Центр планирует продолжить серию обучающих семинаров как для собственных сотрудников, так и для других специалистов сферы религии.